Вы сейчас здесь:/Аудит контекстной рекламы
Аудит контекстной рекламы 2018-05-17T18:42:55+03:00

АУДИТ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ 

БОЛЕЕ 159 ПРОВЕРЕННЫХ И ОПТИМИЗИРОВАННЫХ КАМПАНИЙ В ДИРЕКТ И ADWORDS.

Аудит контекстной рекламы

Профессиональный и глубокий аудит Google Awdords и Яндекс Директ, а также их оптимизация, позволяет добиться более значительных результатов продаж товаров и услуг. Так как довольно часто рекламой товаров и услуг занимается непосредственно сам собственник бизнеса. Это обусловлено тем, что никто, кроме него самого, не разбирается лучше в ситуации на рынке, возможности предоставления скидок и приоритете реализации тех или иных позиций или услуг. Ввиду того, что эта деятельность не является специализацией, в данном виде рекламы нередко он делает ошибки преимущественно технического уровня. Они способны отражаться на эффективности контекстной рекламы, уменьшая показатели прибыли и дохода.

КАКИЕ РАБОТЫ ВХОДЯТ В АУДИТ ДИРЕКТ И ADWORDS

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ АУДИТ КАМПАНИЙ – ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ СНИЖЕНИЕ СТОИМОСТИ ЗАЯВКИ.

Аудит Google Adwords  и  Яндекс Директ выполняется по выбранному типу постоянных критериев, таких как:

  1. Проверка базовых настроек рекламных компаний. Это касается корректировки осуществляемых вставок, показ объявлений по дополнительным фразам, список запрещенных площадок, стратегии проведения показов, геолокации, особенностей расписания и т.д.
  2. Проверка объявлений. Это критерий включается в себя быстрые ссылки, отображаемый текст, наличие уточнений, присутствие UTM-меток, особенности заголовков, способ изображения картинок и др.
  3. Проверка ключевых фраз. Они должны быть обработаны специальными операторами, разделенными на группы, а также включать в себя минус слова.
  4. Проверка статистики. В этом пункте играет роль наличие холостых показов, способных снижать CTR, повышая стоимость одного клика, присутствует совершенно нерентабельных фраз или же площадок. Последние могут существенно влиять на бюджет рекламодателя, но не быть оправданы.
  5. Проверка Яндекс Метрики и Google Analitycs. Это касается настройки счетчика, выбранных целей, присутствует того или иного объема нецелевого трафика и т.д.

Что входит в чек-лист аудита контекстной рекламы

Оптимизация Яндекс Директ и Гугл Адвордс проходит после выполнения целого ряда задач. В чек-лист аудита контекстной рекламы входят следующие пункты:

  • Анализ сайта, услуг, предоставляемых товаров и проводимых в настоящее время кампаний конкурентов. Нередко бывает, что проблема не только в настройках контекстной рекламы, а в самом сайте. На данном шаге мы анализирует что предлагают конкуренты, какие у них условия и выгоды для покупателя, какие блоки размещены на сайте, есть ли цены, скорость загрузки, адаптивность и еще ряд других факторов.

    Аудит Google Adwords

    Высокий показатель качества объявлений в Google Adwords благодаря оптимизации посадочных страниц и объявлений

  • Группировка запросов, определение минус слов, очистка фраз и кроссминусация фраз. Так как каждый день пользователи поисковых систем вводят тысячи новых запросов, то невозможно предугадать изначально все минус слова. Именно для этого требуется внимательно изучить все поисковые запросы пользователей, чтобы выявить и сократить некоммерческий трафик.

    Оптимизация Яндекс Директ

    Выявляем не целевые фразы из отчета по поисковых запросам в Яндекс Директ

    Оптимизация Гугл Адвордс

    Анализ поисковых запросов в Google Adwords

  • Проверка настроек визитки, расширений, быстрых ссылок и целей Метрики и Analitycs, а также корректности их срабатывания. От полноты заполнения всех возможных расширений в Google Adwords и Яндекс Директ зависит показатель качества, а чем он выше, тем ниже стоимость клика.

    Аудит Яндекс Директ

    Настройка виртуальной визитки в Яндекс Директ

  • Проверка наличия мобильных объявлений.

  • Выявление срезов по возрасту, полу, устройству, которые дают высокий показатель отказов. Здесь важно понимать, что не все аудитории одинаково хорошо конвертируются на сайте. Цель аудита выявить самые доходные аудитории ваших клиентов.

  • Анализ внешних площадок, которые дают высокий показатель отказа и не дают конверсий. Как правило это переходы с мобильных приложений, так как мы показываем рекламу пользователю, когда он полностью увлечен приложением на телефоне – это может быть какая либо игра или читалка книг. Добавление их в блек лист.

    Оптимизация кампаний РСЯ

    Запрещаем показ объявлений на всех площадках, которые связаны с мобильными приложениями

Чем полезен аудит контекста

Аудит контекстной рекламы позволяет рекламодателям получить следующее:

  1. Возможность определить полную картину текущего состояния рекламных кампаний.
  2. Понимание наличия тех или иных недоработок на сайте и способов их устранения.
  3. Формирование задач по поводу дальнейшей оптимизации, направленной на улучшение качества аккаунтов, что является прямым путем к снижению стоимости клика, а значит и стоимости заявки.

Таким образом, аудит – полезная услуга, которая нужна для корректировки рекламных кампаний практически каждому рекламодателю.

Кому нужен аудит рекламной кампании

Аудит кампаний в Яндекс Директ и Гугл Адвордс с каждым годом становится все более востребованным, так как конкуренция только растет.

Оптимизацию работы объявлений и аккаунта нужно проводиться в следующих случаях:

  • Для оценки деятельности отдела маркетинга.

  • Для оценки выбранной стратегии предприятия или фирмы.

  • Для снижения стоимости заказа.

  • При изменении ассортимента\наличия товаров или услуг.

  • Для понимания причин ухудшения показателей.

Большинство специалистов на сегодняшний день утверждают, что аудит Google Adwords и Яндекс Директ нужен более чем 95 процентам всех рекламодателей. Лишь малая их часть проводит свою работу «идеально», не требуя тех или иных доработок.

Стоимость аудита контекстной рекламы

На стоимость аудита контекстной рекламы влияет ряд факторов, среди которых объем кампаний и ключевых запросов, продолжительность работы рекламной кампании, настройки аналитики. Как правило, цена аудита для интернет магазинов всегда в среднем несколько выше, чем для сайтов услуг. Так же имеет значение география работы кампаний – если реклама работает по всей России это будет несколько дороже, чем анализ кампании по какому либо региону.

Стоит сказать, что аудит рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords окупается в следующий месяц, так уже после запуска будет видна разница в стоимости клика, CTR, CR, ROI.
Более того, если у вас не была настроена аналитика сайта, то мы настроим Яндекс Метрику и Google Analitycs – так как именно анализ данных из систем аналитики является ключевым для снижения стоимости заказа и увеличения рентабельности вложений в контекстную рекламу.

Результат работы

Аудит и оптимизация контекстной рекламы позволяют рекламодателям получить два основных результаты данной деятельности, такие как:

  1. Перечень конкретных проблем в проводимой рекламной компании. Это позволяет понять, почему не работают объявления, в чем заключаются их ошибки, из-за чего каждый клиент достаточно дорог или в результате каких факторов трафик находится на низком уровне.
  2. Советы, направленные на исправление, изменение или же улучшение работы. Их суть заключается в возможности корректировки своей рекламной компании.

Оптимизация рекламы Google Adwords и Яндекс Директ важна и нужна каждой компании. Именно поэтому отказываться от подобной услуги ни в коем случае не стоит.

Почему стоит обратиться к нам

Основные преимущества и положительные качества заключаются в следующем

Оптимизация Adwords и Директ производится максимально быстро, что в свою очередь существенным образом экономит инвестиции в контекстную рекламу, а также повышает результат по повышению продаж и снижению стоимости клика. Как правило, аудит окупает себя уже после первого месяца работы рекламных кампаний.

МНЕ СРОЧНО НУЖЕН АУДИТ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Мы работаем с компаниями по всей России. Свяжитесь с нами прямо сейчас и первые три ошибки в настройках вашей контекстной рекламы мы отправим вам бесплатно.

ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ!

НАШИ КЛИЕНТЫ

КОНТАКТЫ