Вы сейчас здесь:/Настройка контекстной рекламы для суши бара
Настройка контекстной рекламы для суши бара 2018-03-25T22:55:44+03:00

НАСТРОЙКА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ДОСТАВКИ СУШИ И ПИЦЦЫ

БОЛЕЕ 15 МЕСЯЦЕВ СТАБИЛЬНОЙ РАБОТЫ В ПЛЮС.

Настройка контекстной рекламы для доставки суши и пиццы

Настройка контекстной рекламы для суши бара началась с анализа рынка. Были проанализированы все конкуренты и их предложения, учтены слабые и сильные стороны офферов.

Так как сайта у компании не было, было принято делать проект с учетом на будущее поисковое продвижение. Таким образом, задача сводилась к созданию и оптимизации посадочных страниц под суши, роллы, сеты, пиццу. Важно, чтобы на выходе показатели качества Adwords были ближе к 10 баллам, при этом нужно не переусердствовать, чтобы не было переоптимизации страниц под поисковики.

Далее мы покажем какая динамика была из поиска. Сейчас о настройке контекстной рекламы в цифрах.

ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ

Мне срочно нужна контекстная реклама Яндекс Директ и Google Adwords!

ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ

КАКИЕ РАБОТЫ ВХОДИЛИ В НАСТРОЙКУ ДИРЕКТ И ADWORDS

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА КАМПАНИИ ЯВЛЯЕТСЯ ЗАЛОГОМ НИЗКОЙ СТОИМОСТИ КЛИКА НА СТАРТЕ.

ШАГ 1. СБОР ПОИСКОВЫХ ЗАПРОСОВ

При сборе запросов мы использовали Яндекс Wordstat и Google Keyword Planner.

Сбор поисковых запросов под доставку роллов

Мы собрали все запросы по доставке суши, сетов, роллов, пиццы, а также запросы с упоминанием конкретного вида\типа\названия роллов и пиццы с глубиной до 1 показа в месяц. Как известно, чтобы показы были по всем запросам из ядра их нужно правильно группировать. Все запросы, которые выше 15 показов в месяц мы настроили по принципу 1 запрос – 1 объявление. Все остальные запросы сгруппировали по смыслу и настроили показ по шаблону. Такой подход нужен, чтобы Яндекс Директ не резал статусом “Мало Показов” низкочастотные запросы.

Если в Директе статус “Мало показов” присваивается на уровне Группы объявлений, то в Adwords такой статус присваивается на уровне ключевого слова. Поэтому, сначала залили все запросы в Adwords, далее те, которые спустя три месяца выводились со статусом “Мало показов” отключали.

Все справочные запросы (youtube, рецепт, своими руками) мы добавляли в минус слова.

ШАГ 2. СОЗДАНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ

Созданию объявлений по доставке роллов и пиццы мы уделили особое внимание, поскольку здесь важен баланс:

  • Вхождение ключевого слова в заголовок объявления, чтобы снизить цену клика на старте.
  • Адекватность объявления – важно грамотно вписать ключевой запрос в заголовок, чтобы он не искажал смысл и грамматически правильно читался.
  • Привлекательность – важно, чтобы объявление на 100% попадало в интерес пользователя. Здесь есть разные методики – можно добавить акцию, какое либо ограниченно предложение, скидку для определенного времени суток и так далее.

ШАГ 3. РАБОТА С РАСШИРЕНИЯМИ ОБЪЯВЛЕНИЙ

Настройка объявлений по доставке роллов и пиццы

Расширения нужно заполнять, чтобы повысить показатель качества кампаний, увеличить занимаемую площадь на экране, вписать преимущества и выгоды для покупателя, которые не уместились в текст объявления.

  • Телефон – указали номер, чтобы можно было позвонить сразу со страницы Яндекса или Google.

  • Быстрые ссылки – к каждой группе товаров добавили быстрые ссылки на другие разделы, так как неисключено, что заказывая на компанию из нескольких человек, кто то захочет, например, пиццу, а не роллы.

  • Описания быстрых ссылок – Подробное описание страницы, куда ведет ссылка, можно добавить туда расширенную информацию информацию. Например, только сегодня скидка на роллы 10%.

  • Физический адрес вашего офиса или магазина – наличие адреса вызывает доверие у покупателей.

  • Отображаемая ссылка – как правило, повторяет базовый запрос с призывом к действию. Например, если запрос связан с роллами, можно написать “/Доставка-Роллов”.

  • Уточнения – показывали преимущества – бесплатная доставка, количество позиций, время доставки, опыт работы.

РЕЗУЛЬТАТЫ КАМПАНИИ ПО ДОСТАВКИ СУШИ И ПИЦЦЫ

Результаты настройки Директ и Adwords по доставке суши и роллов существенно улучшились за счет статистических данных, на основе которых мы можем делать нужные нам корректировки.

Стоимость конверсий

Срез по полу:

Срез конверсий по полу

Срез по возрасту:

Срез конверсий по возрасту

Срез по устройствам:

Срез конверсий по устройстам

И один из самых важных срезов – по ключевым словам, которые дают конверсии. Таким образом мы знаем, в какие часы, на какие устройства и для каких фраз корректировать ставки, чтобы сохранять высокий ROI.

Статистика по конверсионным запросам

ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ!

Я хочу обсудить настройку рекламных кампаний в Яндек Директ и Google Adword для своего суши бара или пиццерии!

ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ!

НАШИ КЛИЕНТЫ

КОНТАКТЫ