Вы сейчас здесь:/Ведение контекстной рекламы
Ведение контекстной рекламы 2018-05-16T17:23:09+03:00

ВЕДЕНИЕ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ ЯНДЕКС ДИРЕКТ и GOOGLE ADWORDS

ВЕДЕМ БОЛЕЕ 450 КАМПАНИЙ + ДЛЯ 68 КЛИЕНТОВ.

Вложения в контекстную рекламу, в большинстве случаев, приносят прибыль не сразу, а только через некоторое время. Но  как правило, для большинства клиентов в высоко конкурентных нишах, ситуация не меняется в положительную сторону в последующие месяцы.

Именно для того, чтобы кампании приносили прибыль и стоимость клиента снижалась – рекомендуется заказать ведение контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords.

ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ

Мне срочно нужно ведение контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords!

ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ

СТОИМОСТЬ ВЕДЕНИЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ ЯНДЕКС ДИРЕКТ И GOOGLE ADWORDS

КАК ПОКАЗЫВАЕТ НАША ПРАКТИКА –
СТОИМОСТЬ ВЕДЕНИЯ ОКУПАЕТСЯ В ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ

Поиск Директ или Adwords

2999 ₽в месяц
  • Чистка запросов
  • Средняя позиция клика
  • Контроль за CTR объявлений
  • Переработка объявлений с низким CTR
  • Корректировка часов работы кампаний
  • Добавление минус фраз
  • Ежемесячный отчет

Поиск Директ и Adwords

3999 ₽в месяц
  • Чистка запросов
  • Средняя позиция клика
  • Контроль за CTR объявлений
  • Переработка объявлений с низким CTR
  • Корректировка часов работы кампаний
  • Добавление минус фраз
  • Ежемесячный отчет

Директ, Adwords, РСЯ и КМС

7999 ₽в месяц
  • Чистка запросов
  • Средняя позиция клика
  • Контроль за CTR объявлений
  • Переработка объявлений с низким CTR
  • Корректировка часов работы кампаний
  • Добавление минус фраз
  • Ежемесячный отчет
  • Чистка площадок РСЯ и КМС
  • Переработка объявлений РСЯ и КМС

РСЯ и КМС

4999 ₽в месяц
  • Чистка площадок РСЯ
  • Чистка площадок КМС
  • Переработка объявлений РСЯ
  • Переработка объявлений КМС
  • Корректировка часов работы кампаний
  • Ежемесячный отчет

КАКИЕ РАБОТЫ ВХОДЯТ В ВЕДЕНИЕ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

ХОТИТЕ СНИЗИТЬ СТОИМОСТЬ ЗАЯВКИ? ЭТО СЕРЬЕЗНАЯ ЗАДАЧА С БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ ДЕТАЛЕЙ.

МОНИТОРИНГ ПОЗИЦИЙ ОБЪЯВЛЕНИЙ

При грамотном ведении кампании Яндекс Директ и Google Adwords, нужно проводить постоянный мониторинг позиций объявления и отслеживать, насколько они выше или ниже контекстной рекламы конкурентов.

Чем выше в поисковой выдаче будет располагаться ваше объявление, тем большая вероятность, что потенциальный клиент перейдет именно по ним, не успев добраться до рекламы конкурента.

Средняя позиция показа и клика

Чтобы объявление показывалось выше, необходима правильная подборка ключевых слов и соотношение их с наиболее популярными поисковыми запросами пользователей Яндекс и Google. Не забывайте об осмысленности содержания объявления, ведь оно должно заинтересовать потенциального клиента.

Также необходимо отслеживать релевантность объявлений запросам пользователей, так как это напрямую влиеяет на стоимость клика и показатели качества в Директ и Adwords.

МОНИТОРИНГ ИЗМЕНЕНИЯ ПОЗИЦИЙ ПО ФРАЗАМ

Ключевики, используемые в вашей рекламной кампании часто вытесняются с занимаемых позиций. Это естественный процесс, поскольку контекстная реклама – это аукцион.

На потерю объявлением своего места в выдаче влияет низкий CTR (кликабельность), низкая ставка, низкий показатель качества. Чтобы этого избежать, необходимо изменить рекламный текст или попросту удалить данную фразу.
Важно, чтобы ключевики, которые дают конверсии, всегда находились на 1-4 месте в Директ и Adwords.

РАБОТА СО СТАТИСТИКОЙ

При работе с контекстной рекламой, важно учитывать информацию, получаемую из статистических данных.

Если какие либо ключевые фразы рекламных объявлений имеют высокий процент конверсии, то их необходимо оставлять, а если конверсия невысокая, то, соответственно, такие фразы нужно убирать из рекламной кампании или корректировать.

Запросы с конверсиями

Так же нужно следить, чтобы не было переходов по справочным фразам – как, своими руками, скачать и аналогичным, которые не несут в себе какого то коммерческого намерения.

РАБОТА СО СПИСКАМИ МИНУС СЛОВ

Успешное ведение рекламной кампании включает контроль минус-слов, которые выявляются из отчетов показов объявлений.

Добавление минус слов в кампании

Минус-слова – это фразы, которые запускают блокировку показа объявления пользователю, в случае наличия их в поисковом запросе. Нежелательно, чтобы объявления показывались нецелевой аудитории с не целевыми для вас запросами.

ЧИСТКА ПЛОЩАДОК РСЯ И КМС

Важно отслеживать с каких сайтов идут переходы на рекламируемый проект. Стоить отметить, что площадки в РСЯ имеют более высокое качество, чем площадки в Контекстно Медийной Сети Google. Прежде всего стоит обращать внимание на такие показатели как: время на сайте, показатель отказов и конверсии.

Черный список площадок в КМС и РСЯ

Если площадка дает нереально высокий CTR или количество переходов с нее очень высокое при отсутствии конверсий, то такие сайты лучше исключать. Так же у нас за счет аналитики с большим количеством клиентов собрано достаточно высокое число некачественный сайтов, которые уже на старте новых кампаний заносятся в черные списки.

ОТСЛЕЖИВАНИЕ ВРЕМЕНИ РАБОТЫ КАМПАНИЙ

Корректировка ставок по времени суток

Очень важно понимать, что в каждой нише есть свои пики трафика. Таким образом мы ставим корректировки ставок для того, чтобы в часы пик наши объявлений показывались потенциальным клиентам. Например, кампания по доставке суши у нас скорректирована на увеличение стоимости клика в определенные часы.

КОРРЕКТИРОВКИ ПО ПОЛУ И ВОЗРАСТУ

Стоить отметить, что для большинства бизнесов есть определенный перевес в сторону того или иного пола.

Корректировка ставок по полу

НАСТРОЙКА ВСЕХ РАСШИРЕНИЙ

Мы обязательно проверяем и заполняем все расширения:

  • Телефон – номера телефона обязательно нужно указывать, так как не исключено, что прямо с объявления будет осуществлен звонок клиента.

  • Быстрые ссылки – Чтобы показать дополнительные разделы на вашем сайте, которые могут заинтересовать клиента, так же можно вынести разделы акций и скидок.

  • Описания быстрых ссылок – Они нужны для того, чтобы подчеркнуть преимущества раздела сайта, куда ведет ссылка.

  • Физический адрес вашего офиса или магазина – его наличие усиливает доверие к объявлению, так как покупателю проще подсознательно согласится на сделку когда он видит реальный адрес организации.

  • Отображаемая ссылка – выглядит как раздел на вашем сайте, можно добавить призыв к действию: Купить, Заказать и название оффера.

  • Уточнения – они подчеркивают преимущества заказа услуги или товара именно у вашей компании.

  • Цены – это расширение доступно пока только в Google Adwords, расширение, безусловно, полезное, так как позволяет вынести ряд товаров и услуг прямо под объявление с указанием цены и небольшим описанием.

  • Структурированные описания – это расширение позволяет дополнительно вывести список услуг или выгод вашей компании. Доступно в Google Adwords.

Настройка всех расширений в Яндекс Директ и Google Adwords очень важна, так как это прямо влияет на конверсию объявления и на CTR – так как ваше объявление занимаем больше места на экране. Так мы рекомендуем заказать аудит контекстной рекламы.

ПОДДЕРЖКА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

МЫ ВЕДЕМ И ПОДДЕРЖИВАЕМ ДИРЕКТ И ADWORDS ДЛЯ СЛЕДУЮЩИХ КОМПАНИЙ

АГЕНТСТВО КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ В FACEBOOK И ВКОНТАКТЕ

ПОСМОТРИТЕ СВЕЖИЕ РАБОТЫ ИЛИ ЗАДАЙТЕ ВАШ ВОПРОС

КОНТАКТЫ